0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне стали чаще использовать QR-код для оплаты в ресторанах
17:45 «Бургер Кинг Россия» назначил нового директора по маркетингу
17:20 «Монетка» планирует развивать пекарни
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
16:55 Kia запустит производство в Казахстане в 2025 году
16:30 Конструктор сайтов Wix прекращает работу в России
16:05 Первый сертификат «Халяль» производителя из Татарстана внесен в реестр Росаккредитации
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:40 Wildberries запустил раздел «Экспресс-доставка»
15:15 Сбербанк подал еще один иск к структуре ювелирной сети Pandora
14:50 Чек Индекс: Продажи микроволновок и мультиварок перетекают в онлайн
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
14:25 Перечень товаров для параллельного импорта дополнен запчастями для Kia и Hyundai
14:00 Ozon открыл продажи в Грузии
13:35 «Детский мир» фиксирует рост спроса на игрушки-антистресс в два раза
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
13:10 Wildberries в несколько раз увеличил плату за прием товаров на склады
12:45 «Улыбка радуги» открыла 1500-й магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил в Тольятти первый даркстор
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
11:55 Спрос на детские умные часы в августе вырос в 1,7 раз
11:30 «М.Видео» и «Яндекс Маркет» открыли быструю доставку любой техники
11:05 «Магнит Маркет» расширяет логистическую инфраструктуру
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
10:40 «Перекрёсток» запустил новое мобильное приложение для сотрудников розницы
10:15 В России введут обязательную сертификацию самокатов
10:00 Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
10:00 Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
10:00 CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
Все новости →

Первая ракетка мира Мария Шарапова представила в России конфеты своей мечты SUGARPOVA

Первая ракетка мира Мария Шарапова представила в России конфеты своей мечты SUGARPOVA
время публикации: 13:53  08 мая 2013 года
29 апреля в России начались продажи конфет Sugarpova, созданных первой ракеткой мира Марией Шараповой. Одержав победу на престижном грунтовом турнире в Штутгарте, Мария прилетела в Москву, чтобы лично представить российским поклонникам свои игривые жевательные конфетки и принять участие в торжественной церемонии начала продаж Sugarpova, которая состоялась в центральном магазине сети в Lotte Plaza.

Перед сотнями собравшихся любителей сладкого Мария Шарапова в этот вечер искренне шутила и смеялась, с интересом отвечала на вопросы многочисленных поклонников, раздавала автографы, дарила подарки, готовила десерты вместе с шеф-кондитером и, перерезав символическую красную ленту, дала старт продажам премиальных конфет Sugarpova на российском рынке.

Яркие пакетики с конфетами буквально за несколько минут были сметены со всех полок в Lotte Plaza, но уже с сегодняшнего дня они доступны на прилавках других магазинов сети в Москве и Санкт-Петербурге по цене 175 рублей за упаковку. Азбука Вкуса стала первой в России торговой сетью, где начались продажи конфет Sugarpova. "Мария Шарапова - это не просто российская спортсменка, олицетворяющая собой женский теннис, но и очень талантливый и разносторонний человек", - заявил Владимир Садовин, генеральный директор сети супермаркетов.

– "Ей удалось создать забавный, современный и качественный продукт, и здорово, что его теперь можно приобрести не только в ведущих мировых сетях, но и на родине теннисистки, в наших магазинах. Это еще раз подчеркивает наши лидирующие позиции на российском розничном рынке.

Для нас также важно, что часть средств от продажи Sugarpova поступают в фонд Марии Шараповой на поддержку специальных детских программ, мы всегда с радостью поддерживаем социальные проекты". Коллекция премиальных жевательных конфет представлена пятнадцатью оригинальными вкусами: Sporty, Sporty Pink, Sporty Mix, Chic, Flirty, Silly, Splashy, Cheeky, Quirky, Quirky Sour, Sassy Sour, Spooky Sour, Smitten Sour, Silly Sour и Flirty Sour. Сладости имеют самые затейливые формы: это и теннисные мячики, и стильные туфельки на высоком каблуке, солнечные очки и сумочки, сочные арбузные дольки, ароматные ягоды клубники и спелые бананы, разноцветные губки, сердечки и звездочки, а также морские черепахи, акулы и даже паучки.

В названиях вкусов, дизайне упаковки, формах Sugarpova - во всем нашло отражение тонкое чувство юмора их создательницы-тезки. Игривые, стильные и современные, как сама Мария Шарапова, эти конфетки раскрывают ее характер в совершенно новом, неожиданном ракурсе.